Самый маленький груз

Наши клиенты по международным автомобильным перевозкам иногда спрашивают: какой минимальный объем груза вы берете к перевозке?

Ответить на этот странный вопрос можно по–разному: целая машина, целый контейнер, целая паллета, целая коробка. В общем какой странный вопрос, такой и неточный ответ.

Нет лимита груза, есть бюджет перевозки.

Смешно грузить 50 килограммовый груз в полную фуру из Финляндии, которую обычно затаривают под завязку до 21.5т. Но такие ситуации случаются, и довольно часто. Почему? Причина простая - груз нужен срочно и надо его доставить надежно. Для клиента есть несколько альтернатив ( по возрастанию цены ):

1) заказать вывоз сборным грузом

2) заказать маленькую машину

3) переплатить за перевозку и нанять для перевозки груза большую "фуру"

Первый вариант автоматически означает долгую доставку груза. Известно, что перевозки сборных грузов работают по следующему алгоритму: сбор грузов по разным точкам определенной страны либо стран, консолидация в центральном складе, дальнейший вывоз до РФ ( есть риск нескольких СВХ и, опять же, задержки ).

Второй вариант немного дороже, но гораздо быстрее. Почему не попробовать? Сомнение вызывает надежность контрагента. Чаще всего диспетчер – владелец транспорта - водитель это одно лицо. У него одна маленькая старенькая машина. Страховой полис на мизерную сумму, и по большому счету означает теоретическую безопасность (у некоторых транспортных компаний страховые полисы выписаны отдельно на каждую машине, а максимальная выплата по одному страховому случаю может быть 5000 долларов и еще меньше, это означает, что перевозчик, по сути, не имеет страхования своей ответственности).

Последний вариант самый эффективный в плане надежности и оперативности. Безусловно, за сервис надо платить и экономически это не выгодно.

Недавно Еврологистика осуществляла перевозку груза из Финляндии одному своему очень уважаемому клиенту. Заявка была получена вечером, необходимо перевезти некую срочную запасную часть, загрузка завтра. Вес груза ~40кг.

Заявка попала на проверку по безопасности, т.к. сама по себе чрезвычайно нелепа и подозрительна. В ходе проверки были изучены документы на груз, с клиентом проведено уточнение реальности характеристик груза, его стоимости, маркировки и упаковки.

На следующий день машина ( тент 92м3, грузоподъемностью 22т ) забрала груз, а еще через день драгоценный предмет был на складе у клиента и поставка оборудования не была сорвана, конечный клиент доволен. Наш клиент доволен!

Аналогичная ситуация случилась несколько месяцев назад. Крупному производителю автомобильных шин постоянно перевозим сырье и оборудование. Поступил срочный заказ на перевозку двух паллет корда в связи с тем, что у одного из заводов сырье на исходе. Машина была загружена после обеда, и на следующий день товар уже находился на складе в другой стране. Сбой производства не случился - все счастливы! Именно в таких случаях нужна оперативность, скорость и реакция. Согласитесь, другие варианты тут просто не подходят.

Если вам есть что добавить по теме, звоните 8-800 700 5542… или пишите info@eurologistics.ru


Назад к списку

Ваш браузер безнадежно устарел,
скачайте любой другой!

Google Chrome
FireFox
Opera