Истории успеха

Ольга Шувалова

Ольга Шувалова

Должность: декларант

Ольга пришла в компанию в январе 2011 года на позицию секретаря. Для нас, замученных поисками и многочисленными собеседованиями, разрываясь между «красотками» не умеющими зачастую правильно написать свое имя и скромными милыми девушками, которые даже взять трубку и сказать «добрый день, Еврологистика» боятся, Ольга оказалась «глотком свежего воздуха» . Спокойная, доброжелательная и уверенная в себе Ольга быстро влилась в коллектив, став полноценной «хозяйкой» офиса, у нас воцарился мир и порядок – письма перестали исчезать в пространстве и так же внезапно в нем материализоваться, запасы воды казались безграничными, даже курьер, работу которого Ольга курировала волшебным образом стал успевать в 2 раза больше и о чудо – перестал жаловаться и причитать.

Целый год мы жили комфортной жизнью в смысле своей бытовой устроенности и вдруг начали подмечать – Ольга замкнулась, стала задумчивая и тихая… многочисленные попытки выяснить что случилось, что не так – к успеху не приводили. И вот буквально перед Новым Годом Ольга проговорилась: « хочу роста и развития, хочу чего -то значимого, другого – не век же мне в секретарях сидеть…»

Подобного развития событий, вполне предсказуемых мы в общем то ожидали … но в кутерьме связанной с подготовкой к Новому 2012 году, веселом оживлении от предстоящего праздника, в поздравлениях наших клиентов и подрядчиков мы подзабыли как много держится Ольгиных хрупких плечах, и не заметили что она не только выросла за этот год с нами, а просто свою должность переросла…

И вот мы поняли, что надо думать и искать, в каком отделе нашей компании мы смогли бы дать возможность развития , чтобы сохранить сотрудника, приносящего неоспоримую пользу, так чтобы в конечном итоге и Ольге была работа интересна и компании нужна.

Попросив Ольгу запастись терпением мы начали рассматривать различные варианты. И вот к лету решение пришло само – компания шла к получению лицензии таможенного представителя, мы прогнозировали успех и наличие в таможенном отделе еще одних рук, начинало приобретать все большую и большую необходимость… Вдруг встал вопрос о необходимости прохождения курсов таможенного специалиста и получении квалификационного аттестата – компании нужно вкладывать в обучение и аттестацию сотрудника. В кого нам вкладывать, чтобы быть уверенными в лояльности и постоянстве? Решение найдено!

И вот в сентябре 2012 года, успешно закончив курсы, Ольга начала работать декларантом в отделе таможенного оформления. Быстро схватив и усвоив особенности работы, являясь в коллективе «своей», Ольга быстро получила необходимую помощь и поддержку коллег и практически миновав сложный адаптационный период уже через пол года стала работать наравне с более опытными в профессии коллегами. Сама Ольга вспоминая не легкий период поисков себя и ожидания подходящей возможности в компании сейчас говорит так: «Мне очень нравится, то чем, я сейчас занимаюсь. Компания подарила мне профессию, ради этого стоило ждать».

Мы радуемся успехам Ольги – это наш общий успех! И ожидаем новых и новых свершений!

Анна Покка

Анна Покка

Должность:

Весна 2010 года, я заканчиваю 5 курс Санкт-Петербургского Политехнического Университета, на кафедре «Мировая экономика» успешно сдаю сессию, и казалось бы, впереди лето и самое время беззаботно радоваться жизни, но постепенно приходит понимание того, что впереди только один год беззаботного студенчества. А дальше?.. А дальше взрослая большая жизнь, нужно строить карьеру, а у меня полная неопределенность и ноль опыта работы.

Начала искать. Взяли диспетчером в курьерскую службу. Испытала огромную радость по этому поводу, но уже спустя несколько месяцев поняла, что работа не для меня – рутинная и перспектив развития ноль. А хотелось заниматься чем-то интересным, стоящим, не просто выполнять однотипные функции день за днем, а думать, жить работой и развиваться.

После увольнения начались долгие и мучительные походы по собеседованиям. Так как меня всегда привлекала сфера перевозок чего либо куда либо и был в арсенале знаний хороший английский, решила пробовать себя менеджером по ВЭД. После нескольких собеседований очевидным стал тот факт, что людей без опыта работы по специальности на данную позицию не берут и шансы мои совсем не высоки.

И вот уже февраль 2011 года. В очередной раз, почти отчаявшись, найти достойную работу просматриваю вакансии на одном из сайтов. Вижу вакансию «помощник логиста» в компании ТА Еврологистика, опыт работы приветствуется, но не является обязательным условием. Подумав «а почему бы и нет?» решила отправить отклик, через день позвонила сама и приодолев все возражения службы персонала, что образование не профильное и учится еще пол года , напросилась на собеседование – пригласили. Там мне рассказали, что компания планирует набрать группу стажеров и провести обучение, по результатам которого возможно трудоустройство. С собеседования я вышла в твердой уверенности, в том, что я хочу работать именно в этой компании.

По итогам обучения меня взяли на работу и счастью не было предела. А дальше начались трудовые будни. Оказалось, что искать перевозчиков дело нелегкое, а найти транспорт по запросу клиента на перевозку и вовсе что-то из области фантастики. Но все-таки, спустя месяц – вот она, моя первая настоящая перевозка по маршруту Польша-Россиия. Дальше завертелось. Начала активно заниматься скандинавским направлением постепенно появились перевозчики, машины, загрузки. И работа-работа-работа. Каждый день что-то новое.

Спустя год, в феврале 2012, в отчете о перевозках за месяц с гордостью нахожу себя в верхней строчке списка «передовиков труда», с наибольшим количеством осуществленных перевозок в прошедшем месяце! После этого, я твердо решила не сдавать позиции, успех придал уверенности в собственных силах и мотивацию занимать верхние строчки рейтинга постоянно.

Еще спустя год, в январе 2013 года, мне предложили совмещать работу логиста с позицией тренера. А это значит, обучать и помогать адаптироваться в компании стажерам, таким же как я была 2 года назад.

На сегодняшний день, успехи моих подопечных, начинающих свою карьеру в сфере логистики, радуют меня уж точно не меньше чем мои собственные. Ведь, когда у них что-то получается, это значит что мой сравнительно не большой опыт и знания можно структурировать, сделать из них методику. И что мои рецепты эффективной работы, подходят не только для меня, и в чем-то их можно считать универсальными.

О планах на будущее. Я считаю, что есть еще над чем работать в области совершенствования и структуризации методики обучения, системы адаптации молодого сотрудника в компании. Я хочу создать команду молодых, энергичных, лояльных компании высококлассных специалистов.

Ваш браузер безнадежно устарел,
скачайте любой другой!

Google Chrome
FireFox
Opera