Блог
Ответим на любые вопросы по перевозке!
13 / 09 / 2017
Конференция ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 12-13.9.17 Москва
На конференции обсуждались различные темы развития автомобильных перевозок как внутри РФ, так и международные.
Ниже привожу интересные запомнившиеся моменты.
Первым выступал замминистра транспорта Николай Асаул. Подробно - https://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=41371
Основные тезисы доклада следующие.
Минтранс придерживается линии дальнейшей безлицензионной деятельности экспедиторов и воздерживается от существенного дополнительного регулирования рынка перевозчиков. Однако, поддерживаются новации в международных стандартах качества в сфере грузовых автоперевозок. Например, с 1.1.18 Россия присоединяется к Хартии качества международных автомобильных грузовых перевозок (принята в 2015 году Международным транспортным форумом в области перевозок с 3х сторонними дозволами). В частности Минтранс приводит в соответствие с ней российские требования в части установления уровня финансового обеспечения автотранспортного предприятия по допуску к международным перевозкам. Меняются условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам. Теперь будет учитываться коэффициент деловой репутации перевозчика.
Выступила Мельникова Ольга вице-президент Российской ассоциации экспедиторов. Сообщила интересные статистические данные, что 80% перевозок в мире выполняется экспедиторами, 90% и более - в контейнерном бизнесе и что в РФ насчитывается около 15000 экспедиторов. Хотя в ассоциации их около 200. Ассоциация является представителем FIATA в России. Прозвучало мнение, что международные автомобильные перевозки не будут подвержены уберизации, в отличии от внутрироссийских перевозок.
Высказался Анатолий Шмелев замдиректора "Руссюрвей" (тот самый, что писал по Чипслетенам / СтэфЛайну недавно). 90% повреждений груза имеют причину в недостаточной упаковке. Напомнил что с 1.03.17 в России введена новая редакция ГОСТа 26653-90 Требования к подготовке груза к транспортированию. В частности, там указаны динамические нагрузки которые должен выдерживать груз. Грубо любое экстренное торможение, кроме мгновенной остановки, должно быть в упаковке предусмотрено.
Далее запомнилось длинное выступление наших давних знакомых TT club - см фото - про состояние рынка страхования перевозок. Было высказано мнение, что крайне необходимо вводить лимит ответственности перевозчика по внутрироссийским перевозкам по аналогии с ограничением СМР конвенции 8,33 SDR за 1 кг веса груза, т.к. цитирую "перевозчик не свинья-копилка". Также прозвучал призыв ввести таки допуск для перевозчиков, экспедиторов на рынок (лицензия и тд).
Таким был первый день конференции. Презентации выступающих будут доступны в течении недели.
Ниже привожу интересные запомнившиеся моменты.
Первым выступал замминистра транспорта Николай Асаул. Подробно - https://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=41371
Основные тезисы доклада следующие.
Минтранс придерживается линии дальнейшей безлицензионной деятельности экспедиторов и воздерживается от существенного дополнительного регулирования рынка перевозчиков. Однако, поддерживаются новации в международных стандартах качества в сфере грузовых автоперевозок. Например, с 1.1.18 Россия присоединяется к Хартии качества международных автомобильных грузовых перевозок (принята в 2015 году Международным транспортным форумом в области перевозок с 3х сторонними дозволами). В частности Минтранс приводит в соответствие с ней российские требования в части установления уровня финансового обеспечения автотранспортного предприятия по допуску к международным перевозкам. Меняются условия распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам. Теперь будет учитываться коэффициент деловой репутации перевозчика.
Выступила Мельникова Ольга вице-президент Российской ассоциации экспедиторов. Сообщила интересные статистические данные, что 80% перевозок в мире выполняется экспедиторами, 90% и более - в контейнерном бизнесе и что в РФ насчитывается около 15000 экспедиторов. Хотя в ассоциации их около 200. Ассоциация является представителем FIATA в России. Прозвучало мнение, что международные автомобильные перевозки не будут подвержены уберизации, в отличии от внутрироссийских перевозок.
Высказался Анатолий Шмелев замдиректора "Руссюрвей" (тот самый, что писал по Чипслетенам / СтэфЛайну недавно). 90% повреждений груза имеют причину в недостаточной упаковке. Напомнил что с 1.03.17 в России введена новая редакция ГОСТа 26653-90 Требования к подготовке груза к транспортированию. В частности, там указаны динамические нагрузки которые должен выдерживать груз. Грубо любое экстренное торможение, кроме мгновенной остановки, должно быть в упаковке предусмотрено.
Далее запомнилось длинное выступление наших давних знакомых TT club - см фото - про состояние рынка страхования перевозок. Было высказано мнение, что крайне необходимо вводить лимит ответственности перевозчика по внутрироссийским перевозкам по аналогии с ограничением СМР конвенции 8,33 SDR за 1 кг веса груза, т.к. цитирую "перевозчик не свинья-копилка". Также прозвучал призыв ввести таки допуск для перевозчиков, экспедиторов на рынок (лицензия и тд).
Таким был первый день конференции. Презентации выступающих будут доступны в течении недели.
Ответим на любые вопросы по перевозке!
Просто задайте его в форме
Задайте свой вопрос в форме