ru en

Пн-Пт 9:30-18:30

Заказать звонок sales@eurologistics.ru
Блог

ОБЗОР РЫНКА - ИЮНЬ 19

Авто
Июнь оказался довольно вялым. Как показывает многолетняя практика, в начале лета начинается марафон отпусков у импортеров, правда, особо сильно на оборот грузопотоков ранее это не влияло. В абсолютно "спящем" режиме находится скандинавские направления, нет изменений связанный с составом перевозчиков. По сути, ездят те же "мертвые" тягачи возраста 15-20 лет. Количество рейсов с фактическим перегрузом в Прибалтике и в Польше не выросло, так как количество разрешений у славян в норме ( хватает машин русской и белорусской регистрации во всех странах ЕС).

Лидирует в плане ставок из стран Западной и Центральной Европы перевозчики из Латвии ( эстонцы дают самые привлекательные фрахты по направлениям до СПб и ЛО ). На удивление, от грузоперевозок до / из стран СНГ отошли литовские контрагенты. Большая их часть активнее перевозят внутри ЕС ( многие в принципе отправляют машины для “горизонтальных” рейсов между странами Европы). Например, между Бенилюкс и Балканскими государствами, то есть, в обход собственной страны регистрации. К этому поведению есть несколько аргументов связанных с пожеланиями водителей (многие молодые специалисты в принципе не хотят ездить в РФ / РБ и тд ). При эксплуатации ТС в ЕС, транспорт подвергается меньшей амортизации, работа более стабильная и не подвергается сезонным и политическим колебаниям и т.д..

По Италии ситуация тоже меняется довольно неожиданно. Как правило, реальный рост цен начинается перед так называемыми “Итальянскими каникулами”, когда все пытаются заказать и вывозить свои товары. В этом году ставки подскочили на 200-300 евро уже в Июне. Наилучшие котировки дают русские и украинские перевозчики.

Балканские страны особых изменений в плане ставок не демонстрируют.

Возить из Испании или Португалии гораздо выгоднее с перегрузом товара. Таким образом можно оптимизировать транспортные расходы, а появившейся промежуток времени, пока товар лежит в ожидании так называемого второго плеча, можно использовать для дополнительной обработки документов.
Курс валюты располагает к тому, что оборот импорта рос, правда, в РФ этот базовый критерий не всегда работает по логическим принципам.

Море
Начало летнего периода в этом году дало предполагаемый толчок к понижению ставок из Азии, в среднем на 50 USD c TEU. Как и ранее, линия APL предоставляет наилучший уровень ставок среди своих конкурентов, чего нельзя сказать об исполнении обязательств по поддержанию транзитного периода.
Несмотря на понижения ставок одних, другие предпринимают противоположные действия. Согласно уведомлению CMA CGM, ставка FAK на доставку 40-футового контейнера из Азии в Северную Европу будет увеличена с 1 июля 2019 года на 300 USD, до 2000 USD.
Что касается Европейского направления, там, в целом, ставки держатся на прежнем уровне, изменения в сторону уменьшения затронули несколько направлений (Австрия, Франция, Англия).
В течение летнего сезона глобальных изменений не предвидится, их стоит ожидать с наступлением осени.


Ответим на любые вопросы по перевозке!
Просто задайте его в форме

Задайте свой вопрос в форме

WhatsApp
Яндекс.Метрика