Блог
Ответим на любые вопросы по перевозке!
09 / 04 / 2019
ОБЗОР РЫНКА - МАРТ 19
Авто
Значительные колебания коснулись в первую очередь стран Бенилюкс и Германии, буквально с начала года ощущается дефицит работы из этих регионов, всем привычная ставка 2400-2500 снизилась на 10-15%. Последняя декада Марта спровоцировала незначительное оживление и рост ставок, но это, скорее всего, временная ситуация, вызванная загруженностью погран-переходов между РФ и странами Прибалтики. Ставки по Скандинавии не меняются уже долгое время, рынок в принципе обречен к ослаблению, работа по многим проектам ведется непосредственно между клиентом и перевозчиком, сегмент экспедитора сужается.
Общее настроение рынка становится более позитивным. В Прибалтике значительных изменений не наблюдалось, потока грузов которые перегружаются в Литве и Латвии нет, собственные ресурсы показывают стабильный оборот. Ближе к теплому сезону ставки еще немножко снизятся так как концентрацию доступного в Европе транспорта пополнят рефовики сезон которых подошел к концу.
Запрещение транзита через Украину 29.12.2018 (постановление правительства РФ 1716-83) внесло лепту в удорожание импорта в РФ из таких стран как Сербия, Молдавия, Румыния, Болгария и др..
В летний сезон поставки фруктов и овощей из этих стран будут в обход Украины, а значит на 500-800 евро дороже.
Море
Конец Марта, начало Апреля ознаменовались значительным снижением ставок по отправкам из Китая и Юго-восточной Азии по направлению Северная Европа.
Значительные колебания коснулись в первую очередь стран Бенилюкс и Германии, буквально с начала года ощущается дефицит работы из этих регионов, всем привычная ставка 2400-2500 снизилась на 10-15%. Последняя декада Марта спровоцировала незначительное оживление и рост ставок, но это, скорее всего, временная ситуация, вызванная загруженностью погран-переходов между РФ и странами Прибалтики. Ставки по Скандинавии не меняются уже долгое время, рынок в принципе обречен к ослаблению, работа по многим проектам ведется непосредственно между клиентом и перевозчиком, сегмент экспедитора сужается.
Общее настроение рынка становится более позитивным. В Прибалтике значительных изменений не наблюдалось, потока грузов которые перегружаются в Литве и Латвии нет, собственные ресурсы показывают стабильный оборот. Ближе к теплому сезону ставки еще немножко снизятся так как концентрацию доступного в Европе транспорта пополнят рефовики сезон которых подошел к концу.
Запрещение транзита через Украину 29.12.2018 (постановление правительства РФ 1716-83) внесло лепту в удорожание импорта в РФ из таких стран как Сербия, Молдавия, Румыния, Болгария и др..
В летний сезон поставки фруктов и овощей из этих стран будут в обход Украины, а значит на 500-800 евро дороже.
Море
Конец Марта, начало Апреля ознаменовались значительным снижением ставок по отправкам из Китая и Юго-восточной Азии по направлению Северная Европа.
В первую очередь это связано с избытком свободного тоннажа, а также серьезной ценовой борьбой между линиями. На ряду со снижением уровня ставок наблюдается увеличение сроков транзитного времени. Основная причина это непрекращающиеся проблемы порта Роттердам, который столкнулся с массовой перегрузкой всех своих терминалов, а также забастовкой части рабочих. Разрешение проблемы ожидается к концу Апреля. По Европе без изменений на основных направлениях.
Ответим на любые вопросы по перевозке!
Просто задайте его в форме
Задайте свой вопрос в форме