Блог
02 / 10 / 2019
Проблема с польскими разрешениями
С начала сентября каждый год происходит увеличение количества загрузок из Польши, многие поставщики увеличивают объем поставки на РФ и начинают подготовку к новому году. Для перевозчиков это всегда хорошая новость, работы становится больше, есть из чего выбирать, цена выше. Но в этом году в 3 квартале все столкнулись с проблемой ограниченного количества польских разрешений у русских перевозчиков, в частности со Смоленской регистрацией, и белорусов с небольшим парком (до 10-15 машин).
На последней неделе сентября эта проблема достигла своего пика: цены из ближней Польши, например, по маршруту Варшава-Москва/Спб выросли в среднем на 100 евро, что составляет порядка 7%, а если брать более дальние города загрузки , такие как Вроцлав или Краков, то там повышение 150-200 е.
Перевозчики РФ надеются после 01.10 получить в АСМАПе новую порцию польских разрешений, в достаточном количестве, а не как на 3 квартал, когда на 5 машин выделено 11 разрешений на квартал, в этом случае ситуация стабилизируется, а пока ощущается дефицит транспорта.
Так или иначе, "высокий" сезон уже начинается и рост цен неизбежен.
На последней неделе сентября эта проблема достигла своего пика: цены из ближней Польши, например, по маршруту Варшава-Москва/Спб выросли в среднем на 100 евро, что составляет порядка 7%, а если брать более дальние города загрузки , такие как Вроцлав или Краков, то там повышение 150-200 е.
Перевозчики РФ надеются после 01.10 получить в АСМАПе новую порцию польских разрешений, в достаточном количестве, а не как на 3 квартал, когда на 5 машин выделено 11 разрешений на квартал, в этом случае ситуация стабилизируется, а пока ощущается дефицит транспорта.
Так или иначе, "высокий" сезон уже начинается и рост цен неизбежен.