Блог
Ответим на любые вопросы по перевозке!
29 / 06 / 2020
Годен ли контейнер для загрузки?
Грузовые морские контейнеры – универсальная прочная и надежная тара, используемая для безопасной перевозки грузов морским, автомобильным, железнодорожным транспортом. Контейнеры используются очень интенсивно и много лет служат верой и правдой. С течением времени они, к сожалению, портятся. Ржавчина, вмятины, дырки, проблема с закрыванием ворот, износ фитингов для крепления на контейнеровоз и т.д.. В этой связи с отправителями может возникнуть спор о пригодности контейнера к перевозке. И даже есть специальный термин - Cargo-Worthy – применяется линиями для оценки пригодности.
В ноябре 2004 была основана года ассоциация владельцев контейнеров (COA). В нее входят: CMA CGM, Maersk Line, Hapag-Lloyd, Evergreen, Hyundai Merchant Marine, Yang Ming, CAI и ZIM.
Каждая судоходная линия имеет свой способ сортировки транспортных контейнеров. Как правило, квалификация ориентирована на механическое и физическое состояние контейнера и меньше на внешний вид и запах.
The criteria for Cargo-Worthy (CCW) – список критериев по проверке контейнеров для признания последних пригодными для использования в международных морских перевозках. Не должно быть серьезных дефектов, которые могут поставить под угрозу его целостность.
Перечень недостатков для контейнеров типа Cargo Worthy, которые могут привести к замене контейнера или отправке на ремонт:

Для документирования недостатков грузоотправителю необходимо фиксировать дефекты на фото и видео. Заявления типа «контейнер ужасен» в отсутствие конкретных описаний дефектов, коррелирующийся с CCW, не являются основанием для замены контейнера. Не являются причиной для замены контейнера: - небольшие очаги поверхностной коррозии - небольшие вмятина - загрязнение препятствует погрузке груза или передаче, которые можно устранить на месте.
КАК РЕШИТЬ ГОДЕН ЛИ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЗАГРУЗКИ?
В ноябре 2004 была основана года ассоциация владельцев контейнеров (COA). В нее входят: CMA CGM, Maersk Line, Hapag-Lloyd, Evergreen, Hyundai Merchant Marine, Yang Ming, CAI и ZIM.
Каждая судоходная линия имеет свой способ сортировки транспортных контейнеров. Как правило, квалификация ориентирована на механическое и физическое состояние контейнера и меньше на внешний вид и запах.
The criteria for Cargo-Worthy (CCW) – список критериев по проверке контейнеров для признания последних пригодными для использования в международных морских перевозках. Не должно быть серьезных дефектов, которые могут поставить под угрозу его целостность.
Перечень недостатков для контейнеров типа Cargo Worthy, которые могут привести к замене контейнера или отправке на ремонт:
- вмятины в боковых стенках должны превышать 50 мм, а на крыше более 70мм;
- контейнер признаётся негодным, если в полу один из листов фанеры полностью проломлен или есть выступ более 10мм;
- имеются сквозные отверстия в стенах, крыше, дверях и полу.



Для документирования недостатков грузоотправителю необходимо фиксировать дефекты на фото и видео. Заявления типа «контейнер ужасен» в отсутствие конкретных описаний дефектов, коррелирующийся с CCW, не являются основанием для замены контейнера. Не являются причиной для замены контейнера: - небольшие очаги поверхностной коррозии - небольшие вмятина - загрязнение препятствует погрузке груза или передаче, которые можно устранить на месте.
Ответим на любые вопросы по перевозке!
Просто задайте его в форме
Задайте свой вопрос в форме
