Блог
Такое положение дел в целом спровоцировано глобальными явлениями, как пандемия и скачок ставок фрахта. Из-за совокупности этих проблем судоходные компании перестали справляться с привлечением дополнительных судов для смягчения нагрузок линий в пиковый сезон, что привело к столь масштабным задержкам в доставке импортных грузов.
В настоящее время для разрешения ситуации Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) работает на пределе своих мощностей, но общий спрос на перевозки все еще превышает возможности порта. Контейнерооборот ВМТП за девять месяцев 2021 года составил 558281 TEU, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Нынешняя оптимально выдерживаемая нагрузка ВМТП по контейнерам составляет 700-750 тысяч TEU в год, и даже планируемое удвоение этих цифр в ближайшие годы на фоне сегодняшнего спроса не сильно обнадеживает.
Однако к описанным выше негативным явлениям, как последствия ковидной пандемии и нехватка мощностей морских терминалов, добавился еще и природный фактор, препятствующий скорейшей нормализации логистической ситуации в Приморье. Штормовой ветер, сильнейший снегопад и гололед делают невозможными большую часть работы спецтехники и персонала порта и грузовых терминалов Владивостока. Так, последствия непогоды на территории контейнерного терминала ТрансКонтейнера на станции «Первая речка» иллюстрируют фото ниже.
По оценке синоптиков циклон ещё не показал всю силу стихии, и нужно готовиться к дальнейшему ухудшению погодных условий во Владивостоке, а значит на существенное ускорение работы портов Приморья рассчитывать пока не стоит.
Ответим на любые вопросы по перевозке!
02 / 12 / 2021
Логистический сбой в портах Приморского края
С сентября ситуацию в портах и грузовых терминалах Приморья характеризуют не иначе как коллапс и кризис. Даже по самым оптимистичным прогнозам перегруженность там не спадет до конца февраля 2022 года.Такое положение дел в целом спровоцировано глобальными явлениями, как пандемия и скачок ставок фрахта. Из-за совокупности этих проблем судоходные компании перестали справляться с привлечением дополнительных судов для смягчения нагрузок линий в пиковый сезон, что привело к столь масштабным задержкам в доставке импортных грузов.
В настоящее время для разрешения ситуации Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) работает на пределе своих мощностей, но общий спрос на перевозки все еще превышает возможности порта. Контейнерооборот ВМТП за девять месяцев 2021 года составил 558281 TEU, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Нынешняя оптимально выдерживаемая нагрузка ВМТП по контейнерам составляет 700-750 тысяч TEU в год, и даже планируемое удвоение этих цифр в ближайшие годы на фоне сегодняшнего спроса не сильно обнадеживает.
Однако к описанным выше негативным явлениям, как последствия ковидной пандемии и нехватка мощностей морских терминалов, добавился еще и природный фактор, препятствующий скорейшей нормализации логистической ситуации в Приморье. Штормовой ветер, сильнейший снегопад и гололед делают невозможными большую часть работы спецтехники и персонала порта и грузовых терминалов Владивостока. Так, последствия непогоды на территории контейнерного терминала ТрансКонтейнера на станции «Первая речка» иллюстрируют фото ниже.
По оценке синоптиков циклон ещё не показал всю силу стихии, и нужно готовиться к дальнейшему ухудшению погодных условий во Владивостоке, а значит на существенное ускорение работы портов Приморья рассчитывать пока не стоит.
Ответим на любые вопросы по перевозке!
Просто задайте его в форме
Задайте свой вопрос в форме