ru en

Пн-Пт 9:30-18:30

Заказать звонок sales@eurologistics.ru
Блог

Логистика для малого бизнеса: Как оптимизировать цепочки поставок с ограниченным бюджетом

Организованная грузовая транспортная логистика – один из ключевых элементов в надежном фундаменте любого бизнеса, но в особенности – малого. Устойчивость малого бизнеса на рынке, его конкурентоспособность и рост находятся в прямой зависимости от эффективного управления товарным и информационным оборотом.

b42728269eaacaacaba982badb0874d6.jpg

Не стоит также забывать и о снижении расходов и удовлетворении  потребностей клиентов.        

Управлять логистическими процессами в компании это значит постоянно сталкиваться с различными проблемами: необоснованно завышенными расценками на доставку и хранение заказов, невозможностью организовать оперативную подвозку товара напрямую заказчику.

Требуется обширный ресурс для создания и сохранения логистического отдела внутри своей компании – от финансовых затрат до контроля и оптимизации каждого мельчайшего шага в цепи поставок. Это становится невозможным для малого бизнеса. Однако можно пойти по другому пути и начать применять современные концепции и инструменты для увеличения КПД логистики и минимизации затрат, при этом развивая свой бизнес.


Стратегии по оптимизации цепочек поставок

Каждый день появляются действенные подходы, помогающие предпринимателям повышать эффективность транспортировки и увеличивать количество лояльных клиентов.

Сотрудничать с аутсорсинговой компанией для малого бизнеса значит иметь доступ к высоким технологиям, гибким решениям и развитой инфраструктуре сторонних фирмы без вложения огромных средств.

Складские операции можно ускорить за счет автоматической обработки заказов. Также сокращается и ручной труд, и вероятность ошибок.

Фулфилмент – это цикл обработки заказов, подходящий для фирм с розничной торговлей и отправкой товаров по странам. В этом случае заказ оперативно проходит по всем этапам от склада, комплектации, упаковки и доставки заказчику.

Кросс-докинг представляет собой метод, распространенный у фирм, минимизирующих расходы на хранение. Товар оперативно перегружается со склада к заказчику, пропуская этап хранения.

Повысить уровень обслуживания можно за счет определения выгодных зон отправки товаров: чем удаленнее регион, тем выше стоимость доставки; средний чек и объем продаж по каждому потенциальному региону покажет эффективность данной зоны.

Сократить расходы на логистику можно путем оплаты фактически использованных объемов транспортировки, например, объединив свой товар с грузом других предпринимателей, следующих в те же регионы. Это убирает нужду в длительной аренде транспорта.

Данная стратегия рассчитана на успех при учете нескольких факторов: 1) существование логистического узла в необходимом регионе; 2) наличие в ТК специальных услуг типа курьерской доставки скоропортящихся товаров; 3) стоимость и соответствие их систем вашей бизнес-модели.

404c25d92c9abdb43d518a1c029f9eaf.jpg

Принимая во внимание данные методы и стратегии, представители малого бизнеса смогут улучшить эффективность транспортировки и повысить качество работы, тем самым привлекая постоянных клиентов

Ответим на любые вопросы по перевозке!
Просто задайте его в форме

Задайте свой вопрос в форме

WhatsApp
Яндекс.Метрика